Одно из первых представительств иностранных производителей керамогранитной плитки – известного и весьма популярного у наших соотечественников бренда VitrA уходить с российского рынка в связи с последними политическими событиями не собирается. Более того, по информации из официального письма компании, объемы ее производств и поставок на российский рынок планируется увеличить. Примечателен и тот факт, что на фоне последних котировок и растущей стоимости доллара, аналогичные товары от итальянских и испанских производителей весьма возросли в цене. Что касается коллекций VitrA, то их стоимость возросло несущественно, а прошлогодние модели и вовсе реализуются по старой цене. Незначительное повышение выпало на долю матового керамогранита. Оно составит на начало 2016 года составит не более 4%. Наценка на коллекции VitrA Woodstyle составит порядка 3%. Объясняется этот факт тем, что многие производители повысили стоимость своей продукции в рублевом эквиваленте, а турецкая VitrA своих цен не завышает, оставляя их на прежнем уровне. Тем самым, своих позиций турецкие производители на российском рынке уступать не собираются.

    Так, по мнению экспертов рынка, потребителям, желающим приобрести качественный импортный товар по адекватным ценам, следует обратить внимание именно на этот бренд, зарекомендовавший себя на европейском рынке еще в 1941 году.