Виктор Осетский, занимающий пост руководителя департамента по маркетингу, рассказал о колоссальных объемах инвестиций и постоянных инновациях. Предприятие Kerama Marazzi выпускает продукцию с 1992 года. С этого времени практически каждый год производитель занимается модернизацией производства, внедрением новых технологий и решений. За 2014-2016 годы производитель сделал серьезный шаг вперед, внедрив ряд новых производственных мощностей и повысив качество нанесения рисунка на бисквит. В начале 2016 года на 2-х российских предприятиях Kerama Marazzi задействованы 30 цифровых машин. Такой показатель по праву можно считать одним из самых высоких в России и одним из самых высоких во всей керамической отрасли.

    В 2015 году производитель ввел новую линию по производству облицовочной плитки, мощность которой составила свыше 3 000 000 м2. В том же 2015 году компания установила оборудование для лаппатирования декоративных элементов. Именно благодаря этим техническим решениям удалось создать коллекцию неаполитанской плитки.

    Только в 2016 году планируется инвестировать 800 000 000 российских рублей в технологические мощности предприятия в г. Орел. Не так давно здесь установили цифровой широкоформатный принтер, позволяющий создавать красивые и качественные изделия размером 150 x 150 см.

    А с 2015 года Kerama Marazzi является единственным российским предприятием, которое начало выпуск настенной плитки формата 30 x 90 см.