Влияние цветовых решений на психологическое состояние человека доказано давно. Современные дизайнеры отмечают и то, что комфортность помещения во многом зависит и от используемых строительных материалов. Так, на смену ПВХ-материалам, также способным имитировать любые виды поверхностей, фактур и цветов, пришли более комфортные для человека материалы, такие как керамогранит. Такая его особенность, как экологическая чистота, дает возможность создать в помещении не только прекрасный дизайн, но и приемлемый психологический климат.

    Немаловажное значение имеет и выбор цветового решения. Первые шаги в данном направлении сделали именно испанские дизайнеры и производители керамогранита. Им же принадлежат жизнеутверждающие тенденции в цвете. В коллекциях керамогранита итальянских производителей отсутствуют привычные российскому потребителю полутона и пастельные решения. Яркость и контрастность – вот основная тенденция в испанских коллекциях. Примечательно и то, что в числе ультрамодных цветовых решений все оттенки насыщенного зеленого, все оттенки синего, голубого и бирюзового.

    Отказались испанские производители и от использования дизайне природных фактур: имитаций дорогих пород дерева, натурального камня, песка. Не вошли в цветовые решения и естественные оттенки: коричневые во всех выражениях, молочные, кофейные, цвета слоновой кости.

    Новые коллекции приобрели популярность у российских потребителей. По итогам прошлого года испанский керамогранит стал одним из наиболее востребованных.