В Иркутской области который год проводится знаменательное мероприятие, которое собирает архитекторов, дизайнеров, дизайн-бюро, строителей, отделочников и многих других субъектов. Главная задача – представить уникальный проект и привлечь внимание к себе и своему бренду. Предприятие представило несколько композиций, среди которых оказалась и ванна Cocoon. Инсталляция называлась «Поднять паруса», представляла собой украшенную свободностоящую ванну Cocoon. А чуть позже на этой ванной состоялся торжественный заплыв. Маркетологи VitrA придумали уникальную акцию «Макнем директора». Как только количество лайков (их можно поставить через социальные сети «Вконтакте» и «Фэйсбук») достигнет отметки в 9 999, директору придется отправиться в заплыв на ванне собственного производства. Кажется, это должно быть поистине интересно и необычно. Кстати, познакомиться с традициями и особенностями праздника можно на сайте promo.vitra-russia.ru.