Традицией стало, что конец года для многих отраслей становится кризисным. Редким из них удается достичь к концу года тех задач и планок, поставленных в его начале. С учетом годовых отчетов и сложившейся ситуации делаются прогнозы на начало будущего года. Тенденции развития рынка керамогранита в целом мало чем отличаются от общих тенденций движения рынка строительного. Учитывая, что керамогранитная плитка – относительно «молодой» материал на рынке строительства, он имеет ряд преимуществ в сравнении с традиционными материалами.

    Так, по мнению экспертов, 2016 год для производителей керамогранитной плитки будет более продуктивным и удачным, нежели год ушедший. Так, по данным прошлого года рост рынка керамогранита составил 25%, а керамической плитки – 30%. Спрос на керамогранитную продукцию составил 18% в растущей динамике.

    На начало 206 года прогнозируется рост потребительского спроса, а в связи с этим и рост рынка керамогранита и керамической плитки. Не следует сбрасывать со счетов и тот факт, что керамогранит сегодня один из самых модных вариантов отделки. Этот момент доказывает и потребительский спрос с учетом сегментации. Так, в сегменте частного сектора уровень спроса на керамогранит составил «львиную» долю – 69%, остальные 31% принадлежат сегменту корпоративных клиентов.

    К середине 2016 года прогнозируется баланс между частным и корпоративным сектором потребителей.