Считанные дни остались до завершения очередной международной выставки новинок керамогранитной плитки в Валенсии., проходящей в первую неделю февраля. CEVISAMA – XXXIV международная выставка мирового масштаба для производителей керамических покрытий. За 30 лет своего существования выставка из локального мероприятия переросла в событие мирового значения. Сегодня к выставке в Валенсии проявляют интерес мировые производители и специалисты в сфере керамогранитных технологий.

    Существенно расширилось и число отраслей, продукция которых представляется на экспозициях выставки. Сегодня, помимо керамогранитных изделий, в рамках выставки представляются сантехнические и строительные отрасли, включая оборудование и строительный инструмент.

    Более 600 мировых производителей в рамках выставки представили свои новейшие коллекции. Центральное место занимают коллекции и продукция испанских производителей. Самым масштабным стал коллективный проект испанских дизайнеров, объединивший более 100 фирм-производителей керамической плитки и керамогранита - Tile of Spain.

    Сама выставка в этом году представлена в новом имидже и слогане - “Time to feel” или «Время чувствовать», который был разработан студией известного дизайнера Хуана Мартинеса.

    Еще одной примечательной особенностью выставки в этом году стало приглашение специализированных представителей известных во всем мире печатных изданий и телеканалов. Также, в рамках выставки, буквально на второй день ее открытия, состоялась пресс-конференция международного уровня.