В начале февраля 2016 года известная уральская компания ООО «ЗКС», расположенная в Снежинске, раскрыла объемы продаж по итогам прошлого года. На протяжении последних лет компания занимала позиции лидера российского рынка керамического гранита. Руководитель компании Е. Белошицкий рассказал корреспондентам газеты «Комсомольская правда» об основных направлениях текущей работы и перспективах дальнейшего развития. По словам Белощицкого спрос на керамогранит за последний год существенно возрос, что объясняется универсальностью материала.

    Так, ежедневно с предприятия производится отгрузка в различные регионы страны. Основная масса продукции отправляется в Санкт-Петербург, Московскую область, а также ближайшие республики – Татарстан, Башкирию. Пользуется популярностью уральский бренд в Сибири, поступает продукция и в магазины родного региона, а также в Сибирский округ. В близлежащие территории керамогранит доставляется посредством автоперевозок, так, ежедневно на складах завода загружается до 30 фур.

    Налажены торговые связи и с ближним зарубежьем. Большие объемы продукции уходят в Казахстан, Таджикистан и Киргизию.

    Отметил руководитель предприятия и проблемы, с которыми пришлось столкнуться производству. Несмотря на возросшие объемы продаж, существенно повысилась и себестоимость продукции, при этом в рыночной стоимости наметились тенденции к снижению, что отразилось в первую очередь на рентабельности производства. Но даже при подобных рыночных и кризисных условиях предприятию удалось выполнить планы по реализации продукции.