ESTIMA Ceramica – итальянское качество с русской душой. Бренд почти 15 лет работает на рынке, и только сейчас его представители поделились секретами производства и ближайшими планами.

    Как создаются новые коллекции ESTIMA Ceramica?

    Последовательность примерно такая:

    1. Дизайнеры активно принимают участие в мировых выставках и тематических мероприятиях. Это позволяет узнать актуальные тренды.

    2. Маркетологи анализируют статистику продаж: что продается лучше, что «не идет» покупателю.

    3. На основе статистики и мировых трендов дизайнеры предлагают несколько вариантов.

    4. Технологи и инженеры изучают возможность получения таких декоров и оттенков на имеющемся оборудовании (каждые 3 месяца у производителя появляется новая цифровая машина!).

    5. Итальянские дизайнеры занимаются разработкой и уточнением материалов, решений.

    6. У итальянских компаний закупается глазурь, заказываются чернила, краски и пигменты. В общем, все то, что необходимо для будущего производства.

    7. Выпуск новой плитки/производство керамогранита происходят в плотном сотрудничестве с итальянскими дизайнерами, инженерами и технологами.

    ESTIMA Ceramica использует тему персонализированных интерьеров (к примеру, не так давно в коллекции появилось известное изображение «Ланч на небоскребе»). Также производитель обратил внимание на необычные решения в керамогранитном исполнении («кирпичная» коллекция для помещений в стиле лофта). В 2016 году производитель обратил внимание и на сатинированные поверхности.