Компания VitrA – известный производитель плитки и керамогранита, которая удивляет покупателей нестандартными приемами и решениями. В ходе выставки MosBuild 2016 предприятие создало на площади более 250 м2 виртуальное пространство. Благодаря специальному приложению VitreAlity каждый посетитель мог надеть очки и прогрузиться в ванную своей мечты с идеальной плиткой, гармоничными цветовыми сочетаниями и оттенками. Дизайнеры компании провели серьезную предварительную работу: опросили клиентов о предпочтениях, наложили существующие решения на помещения типовых площадей («хрущевки», «брежневки») и создали уникальные 3D-интерьеры.

    Чтобы отправиться в путешествие по ванной мечты, необходимо было всего лишь подойти к стенду компании, выбрать желаемое помещение и использовать очки. В интерьерах VitrA все было продумано до мелочей (и при этом получилось настолько реалистичным, что хочется протянуть руку и «потрогать» каждый сантиметр плитки).

    Также посетители выставки MosBuild могли подойти к стенду компании, чтобы ознакомиться с обновленной серией Memoria Black, выполненной в белоснежных оттенках.

    Посетители выставки оценили возможность «увидеть собственными глазами» будущий интерьер и то, как в нем будет смотреться плитка. Некоторые из них оставили положительные отзывы на сайте компании и в социальных сетях. Они были действительно поражены и впечатлены тем, как современные технологии шагают вперед и изменяют представления о реальности.